Тема: Как заставить приложение Delphi 2 `петь`.
(* Данный совет демонстрирует четыре различных способа как заставить ваше Delphi 2.0 приложение `петь`, т.е. загружать и проигрывать звуковой файл:
bin\brcc32 snddata.rc
Это создаст файл 'snddata.res', который Delphi слинкует с EXE-файлом вашего приложения.
Далее приведен необходимый вам код:
unit PlaySnd1;
interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) PlaySndFromFile: TButton; PlaySndFromMemory: TButton; PlaySndbyLoadRes: TButton; PlaySndFromRes: TButton; procedure PlaySndFromFileClick(Sender: TObject); procedure PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject); procedure PlaySndFromResClick(Sender: TObject); procedure PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} {$R snddata.res} uses MMSystem; procedure TForm1.PlaySndFromFileClick(Sender: TObject); begin sndPlaySound('hello.wav', SND_FILENAME or SND_SYNC); end; procedure TForm1.PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject); var f: file; p: pointer; fs: integer; begin AssignFile(f, 'hello.wav'); Reset(f,1); fs := FileSize(f); GetMem(p, fs); BlockRead(f, p^, fs); CloseFile(f); sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC); FreeMem(p, fs); end; procedure TForm1.PlaySndFromResClick(Sender: TObject); begin PlaySound('HELLO', hInstance, SND_RESOURCE or SND_SYNC); end; procedure TForm1.PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject); var h: THandle; p: pointer; begin h := FindResource(hInstance, 'HELLO', 'WAVE'); h := LoadResource(hInstance, h); p := LockResource(h); sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC); UnLockResource(h); FreeResource(h); end; end. |
[001026]