Вот он:
TWaveHeader = record
Marker1: Array[0..3] of Char;
BytesFollowing: LongInt;
Marker2: Array[0..3] of Char;
Marker3: Array[0..3] of Char;
Fixed1: LongInt;
FormatTag: Word;
Channels: Word;
SampleRate: LongInt;
BytesPerSecond: LongInt;
BytesPerSample: Word; BitsPerSample: Word; Marker4: Array[0..3] of Char; DataBytes: LongInt; end; |
Для создания собственного WAV-файла сделайте следующее:
DataBytes := Channels;
DataBytes := DataBytes * SampleRate;
DataBytes := DataBytes * Resolution;
DataBytes := DataBytes div 8;
DataBytes := DataBytes * Duration;
DataBytes := DataBytes div 1000;
WaveHeader.Marker1 := 'RIFF'; WaveHeader.BytesFollowing := DataBytes + 36; WaveHeader.Marker2 := 'WAVE'; WaveHeader.Marker3 := 'fmt '; WaveHeader.Fixed1 := 16; WaveHeader.FormatTag := 1; WaveHeader.SampleRate := SampleRate; WaveHeader.Channels := Channels; WaveHeader.BytesPerSecond := Channels; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * SampleRate; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * Resolution; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond div 8; WaveHeader.BytesPerSample := Channels * Resolution div 8; WaveHeader.BitsPerSample := Resolution; WaveHeader.Marker4 := 'data'; WaveHeader.DataBytes := DataBytes; |
Остальная часть файлы является звуковыми данными. Порядок следования: верхний уровень для левого канала, верхний уровень для правого канала и так далее. Для моно или 8-битных файлов сделайте соответствующие изменения.
[000246]