Советы по Delphi

         

Использование иконки как глифа


    unit Unit1;

interface

uses

SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Buttons, ExtCtrls;
type
TForm1 = class(TForm) BitBtn1: TBitBtn;

Button1: TButton; Bevel1: TBevel; BitBtn2: TBitBtn; Label1: TLabel; Label2: TLabel; SpeedButton1: TSpeedButton; procedure BitBtn2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); private public end;
var
Form1: TForm1;
implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);
begin
close; {Закрываем приложение}
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var Image1 : TImage;  {Объявляем тип переменной}
begin
try
  {Ловим ошибки, освобождаем память} Image1 := TImage.Create(Self); {Создаем временно} Image1.Picture.LoadFromFile('\Delphi\Images\Icons\Earth.ico'); {Загружаем файл} with BitBtn1.Glyph do  {Сначала работаем с BitBtn} begin Width := 32;  {Высота и ширина стандартной иконки} Height := 32; Canvas.Brush.Color := clBtnFace; {Проверяем цвет кнопки} Canvas.Rectangle(0,0,32,32); {Объявляем область изображения} Canvas.Draw(0,0,Image1.Picture.Icon); {Рисуем область изображения} end; with SpeedButton1.Glyph do  {Теперь делаем то же самое для SpeedButton} begin Width := 32; Height := 32; Canvas.Brush.Color := clBtnFace; Canvas.Rectangle(0,0,32,32); Canvas.Draw(0,0,Application.Icon); {Берем иконку вашего приложения} end; finally {Завершение Try-блока} Image1.Free; {Освобождаем временное изображение, которое мы создали для BitBtn1} Button1.Enabled := False; {Убедимся в том, что процесс запущен однажды} end; {Завершение проверки на ошибки} end;   {Завершение процедуры Button1}
end.

[001950]



Содержание раздела