Лучшим решением было бы создание более чем одной иконки в кнопке, и, если вы согласны на это, попробуйте загрузить в редакторе более чем одну иконку из набора предустановленных, и посмотрите, как это может быть сделано...
Я же полагаю, что у вас есть все же TBitmap, который вы динамически подгружаете во время выполнения приложения. Чтобы сгенерировать "погашенную (выключенную)" иконку, можно покрасить в черный цвет каждый "шахматностоящий" пиксель, чтобы в итоге у вас получилась иконка наподобие шахматной доски. Я предполагаю, что таким же способом действует и 95 в момент появления диалога о завершении работы системы. Чтобы сделать из вашей иконки ее "выключенное" состояние, воспользуйтесь следующим кодом:
BitBtn1.Glyph.Canvas.Pixels[0,0] := clBlack; |
и в цикле:
for i := 1 to BitBtn1.Height do for j := 1 to BitBtn1.Width do begin if (Trunc(j/2)*2) = j then BitBtn1.Glyph.Canvas.Pixels[j, Trunc(Frac(i/2)*2)] := clBlack; end; |
[001936]