Для того чтобы добавить данные
Рис. 9: Отчет с группами записей и полями перед и после них
Для того чтобы добавить данные в Header нужно выбрать пункт меню Insert|Field. Появится соответствующий диалог (см. рис.10). В этом диалоге требуется указать поле, которое вы хотите вставить в отчет, нажать кнопку “Insert” и щелкнуть мышью в то место на отчете, куда его нужно поместить. В нашем отчете это будет поле Company и размещаться оно будет в заголовке группы (Header). Кроме того, если нужно, чтобы названия компаний в отчете шли в алфавитном порядке, то это можно указать в пункте меню Tools|Sorting… В диалоге укажите поля для сортировки - Company и OrderNo (номера заказов внутри каждой группы должны быть также упорядочены). После этого нажмите “Done”.
Рис. 10: Диалог добавления поля в отчет
Теперь добавим суммирующее поле в Footer для группы. Для этого выберите пункт меню Tools|Summary Fields… В диалоге нужно выбрать группу CustNo_Group, поле AmountPaid, операцию Sum и нажать “Add To Group”(см. рис.11). Далее, по аналогии с полем Company, добавьте суммирующее поле в Footer группы (в диалоге вставки поля пункта меню, рис.10, в верхнем ComboBox’е нужно выбрать Summary Fields).
Отчет готов, его вид показан на рис.12.
Рис. 11: Диалог определения полей суммирования
Рис. 12: Готовый отчет.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий